четверг, 18 февраля 2010 г.

Free Facebook and ANTM items!

Сегодня Стардолл нас радует бесплатными подарками! На данный момент мы можем получить их 2! 
Первый подарок - это i-phone от Facebook. Получить его можно легко: просто зайдите на этот сайт http://goproxing.com/ и в строку вставьте www.stardoll.com. Ну а потом введите свой ник и пароль. Это всё, что от вас требуется! Не нужно нигде участвовать и никуда заходить! Теперь шагайте на Стардолл, к себе в апартаменты и подарочек будет там! Не потеряйте его! Подарок без упаковки, поэтому он должен быть на стене справа от гардероба! :)
И ещё один сюрприз! Очередной бесплатный подарок от ANTM! На этот раз это не платье, а комбинезончик. В отличие от i-phona, его будет получить чуть посложнее. Нам понадобится ручной прокси - например этот 86.7.9.221 порт 9090 или этот 92.239.17.224 порт 9090. После того, как поменяете прокси, пройдите по этой ссылке http://www.stardoll.com./ru/cinema/?id=124 Далее введите свой ник и пароль. Вот вы попали в кино. Посмотрите ролик до конца! У меня оочень долго грузилось! Но ради такого клёвого подарка я готова ждать :)
 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет Лера)
Я незнаю в какой теме задать этот вопрос,поэтому задам здесь)У меня пишет ты максимум заработала в этом месяце и я не могу 5 стар$ выиграть,что делать?Ждать следующий месяц?)))))

Лерочка комментирует...

Да. Теперь на Стардолле другая система "Играй и Зарабатывай"! Если раньше мы могли заработать до 150 стардолларов в месяц, то теперь только 50! ;(

Анонимный комментирует...

Ладно,спасибо..пока я буду ждать следуюий месяц одежда новая будет не модной хд..)))

Анонимный комментирует...

Ай фон не загрузился, а комбинезончиг ОБАЛДЕННЫЙ, но я забыла, как менять прокси, и вообще боюсь его менять. Наверно, в каждых браузерах прокси меняется п разному, а моего ниукого нет и мало кто о нём слышал((( Это APPLE SAFARI

Отправить комментарий